a.addthis_button_vk span {background:url(http://img.labirint.ru/design/bkontakte.png) no-repeat!i
Аннотация к книге "Четыре ключа к маркетингу услуг"Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, "упаковка" услуги и взаимоотношения с клиентом. написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Оценить (оценило: 0)
Какой товар лучше? Сравните Вы можете сравнить товары по целому ряду характеристик. Ссылка – на подробной карточке товара.
Гарри Беквит: Четыре ключа к маркетингу услугОтсутствует
/ / / / "Четыре ключа к маркетингу услуг" Гарри Беквит
Книга "Четыре ключа к маркетингу услуг" - Гарри Беквит. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 5-9614-0207-х | Лабиринт
Комментариев нет:
Отправить комментарий