четверг, 7 февраля 2013 г.

украинская межцерковная рада

В ходе заседания, среди прочих рабочих вопросов, участниками совета было принято решение о поддержки и участии во , которая пройдет c 24 по 28 июня в Киевском Дворце Спорта. Координатором всеобщей молитвы за пробуждение от всеукраинского межцерковного совета была избранна пастор София Жукатанская: «Я верю что это Божье время, для того, чтобы эта молитва состоялась Я верю, что Бог хочет, чтобы мы стали в проломе прежде всего за тело Христа». Виктор Сливка, епископ центрального региона объединенияP независимых харизматическых церквей Украины: «Я думаю, что молится нужно всем. И когда мы все вместе соединимся в этой молитве, то она даст свой результат». Борис Грисенко, старший пастор «Киевской Еврейской Мессианской Общины»: «Как говорилось в советские времена «давно назрело, товарищи“, это буде работать на единство всех верующих, и не только в Украине». Сергей Шидловский, основатель и лидер «Движения искателей Бога»: «Я очень вдохновлен, что межцерковная рада, всем сердцем поддерживает «Всеобщую молитву за пробуждение“ и не только поддерживает но и инициирует и организовывает, учувствует всеми своими ресурсами в этом мероприятии. Я очень рад что от межцерковной рады, пастор София Жукотанская избрана координатором этой молитвы. Я считаю что это очень хороший человек для этого». Так же было принято позитивное единогласное решение всех участников совета о принятии в члены Всеукраинского Межцерковного Совета международного межконфессионального служения «Движение искателей Бога» в лице его лидера и основателя Сергея Шидловского. Сергей Шидловский, лидер и основатель «Движения искателей Бога»: «Для меня большая привилегия, что Господь дал возможность, быть членом межцерковного совета, потому что верю, что каждый должен, быть в общении, в Теле Христа, потому что когда мы вP общении, то мы ходим во свете. Неслучайно, над нашим служением сформирован совет директоров из 6 человек, епископов, известных служителей, которым лично я подотчетен, в финансах, во всех наших проектах. Я верю, что вхождение в межцерковный совет, поможет мне быт еще более прозрачным, относительно будущих проектов, которые Господь даст нам». Сергей Балюк, епископ Объединенной Евангельской Церкви Живого Бога: «Я очень рад, что сегодня 12 мая, 2009 года, украинский межцерковный совет, принял Сергея Шидловского, который возглавляет международное движения искателей Бога, в свой состав». Филипп Савочка, епископ, старший пастор церкви «Спасение» (Украина): «Для меня это очень важное событие, потому что я в первую очередь увидел смирение Сергея Шидловского, я увидел, что этот человек не только говорит, о смирении и молитве, но он на самом деле смиряется. И поэтому межцерковный совет, усилится молитвой и желанием искать Бога». Борис Грисенко, раввин «Киевской Еврейской Мессианской Общины»:«Принятие миссии искателей Бога, в украинскую Межцерковную раду, я считаю логичным шагом, который поможетP миссии правильно развиваться». София Жукотанская, исполнительный секретарь Всеукраинского Межцерковного Совета: «Мы все увидели, что он ищет Божьего, он был принят и я как исполнительный секретарь

12 мая 2009 года, прошло заседание Всеукраинского Межцерковного Совета, в состав которого входят крупнейшие объединения и союзов церквей Украины

Межцерковный Совет Украины поддержал Всеобщую Молитву За Пробуждение

Межцерковный Совет Украины поддержал Всеобщую Молитву За Пробуждение | Христианские новости / Международный портал Baznica.Info

Комментариев нет:

Отправить комментарий