четверг, 7 февраля 2013 г.

я даю тебе силу льва тефнут

Документа, подтверждающего наличие лицензии

С образцами подписей и оттиска печати

В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА

Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част..

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности.

При применении общего режима налогообложения налогЮ..

Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов.

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения.

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Последние новости

Вам это будет интересно!

Следы культа Тефнут в Дакке прослеживаются до III в. н.э. Эта богиня упоминается среди других богов Дакки вместе с Тотом Пнубса в граффити мероитских чиновников Хорентиотефа и Корена. Инвокация к Тефнут, содержащаяся в их граффити, свидетельствует о поддержании культа Тефнут в Дакке вплоть до III в. н.э. Культ Тефнут проник в Куш как культ одной из богинь Гелиополя. Но сохранение ее культа обусловлено ее ролью в легенде о возвращении Хатхор-Тефнут из Нубии, которая широко была распространена в греко-римское время в храмах Северной Нубии и в которой Кушу отводилось главное место.

Есть также отдельные изображения Тефнут с Тотом Пнубса, эпитеты ее указывают на то, что сцены представляют собой эпизоды легенды о Тефнут.

В Дендуре Тефнут изображена вместе с Тотом Пнубса, но ее эпитеты чисто египетские. На рельефах Дакки римского времени, как и в предшествующие периоды, образ Тефнут слит с образом Упсет (богиня пламени): "Тефнут, дочь Ра, находящаяся в Абатоне, Упсет великая, госпожа Биге".

В одном случае Тефнут изображена вместе с Тотом и Шу-Аренснуфисом. Культ Тефнут поддерживался в Дакке и при Птолемее IX. Две надписи времени Птолемея IX указывают на синкретическое божество Тефнут-Упсет. Тефнут почиталась также как "дочь Ра, находящаяся в Абатоне". В надписях времени Августа из Дакки Тефнут сопоставлена с Упсет и имеет те же эпитеты, что и во времена Птолемея IX. Причина сопоставления Тефнут с Сохмет и Упсет заключалась в их функциональном единстве. Обе богини почитались как богини огня, сопоставление же их с Тефнут подчеркивало яростный характер богини, согласно мифу, напивавшейся человеческой кровью. В Калабше Тефнут изображена два раза, с Аренснуфисом и с Шу, и имеет эпитеты "дочь Ра, владычица Абатона".

"Я даю тебе многочисленные праздники, Тефнут, дочь Ра, находящаяся в Абатоне, глаз Ра, владычица неба, госпожа всех богов. Я даю тебе силу льва"; "Я помещаю страх перед тобой в сердца всех чужеземных стран. Я даю тебе все северные чужеземные страны к своим сандалиям, Тефнут, дочь Ра, госпожа неба, госпожа богов".

Первые сведения о Тефнут в Куше имеются в храме Солеба (Аменхотеп III ), где она представлена вместе с другими богами Гелиополя (153, с. 207). Тефнут почиталась в храмах, построенных Рамсесом II. В Вади-эс-Себуа она изображена дважды, но сопровождающие надписи стандартны: "Я даю тебе здоровье" (95, с. 187, t. LX В). Упоминание в связи с ней отца Геба, свидетельствует о распространении ее культа как части гелиопольской религиозной системы. В Дерре она также изображена с богами Гелиополя Атумом и Шу, встречается она и среди изображений египетских богов капеллы Абу-Симбела. Среди богов, "любящих" фараона Пианхи, названа и Тефнут, дочь Ра, но в памятниках последующих царей Тефнут не встречается. Она появляется лишь в Дакке, в капелле Аркамани, где Тефнут изображена вместе с Тотом Дакки как богиня ярости, о чем можно судить по приписываемым ей словам:

Купить китайский погрузчик. .

Последние записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий