воскресенье, 10 февраля 2013 г.

работа в пушкине спб железнодорожная

Both comments and pings are currently closed.

You can follow any responses to this entry through the

on Среда, декабря 7, 2011 at 9:41and is filed un

Путь детской железной дороги не оптимизирован и задача восстановления и последующего посещения туристами «Императорского вокзала» – ценного культурного памятника, не решается. Вначале станции предполагалось назвать – Императорской, Юностью, Губернаторской, Октябрьской, Президентской, но этим названиям не дали «зелёный свет». Число станций сократили до трёх. И теперь они называются Молодёжная, Юная и Царскосельская станции. Первостепенные работы по прокладке детской железной дороги СПб были окончены в 2010 году, а торжественное открытие дороги произошло 12 июля 2011 года. Были пущены два локомотива: ТУ2-167 и ТУ10-001. Длина основного пути составляет около 9,8 км. По протяжённости, это вторая детская дорога в России. Самой длинной считается Свободненская детская железная дорога с протяжённостью в 11,1 км. Основной считается станция, расположенная в городе Пушкине, под названием Царскосельская. Здесь располагается Pлокомотивно-вагонное депо, у которого имеется четыре пути, а это больше чем на других детских железных дорогах.

Из-за экономического кризиса возникшего осенью 2008 года, был выбран самый простой и дешёвый проект прокладки трассы. По плану получалось, что дорога становилась дополнительной узкоколейной трассой, которая шла по всему протяжению стандартной железной дороги.

Окончание работ по строительству детской железной дороги

«Императорская железнодорожная ветка», в старые времена, вела в Царское село. Оканчивалась Императорским вокзалом, и использовалась для перевозки монархов и высших государственных чинов России, со столицы в загородные дворцы. Впоследствии её разобрали в 1920 году. Постройки Императорского вокзала, по состоянию на 2008 год, находятся в плачевном состоянии.

Строительный проект новой детской железной дороги рассматривался больше 20 лет, прежде чем он начал воплощаться в жизнь. Обсуждалось очень много вариантов строительства. Самый колоссальный из них предполагал общую длину железной дороги больше 20 км. Согласно многим планам, отправной точкой детской железной дороги Санкт-Петербурга считались – станция метро и железнодорожная платформа Купчино. От них, железная дорога должна была протянуться в направлении города Пушкина. План, который был более подходящим для реализации, предусматривал, что железная дорога будет проходить, в основном по «Императорской железнодорожной ветке». PИмператорский вокзал – известный памятник архитектуры, должны были восстановить и сделать его как вокзал детской железной дороги Санкт-Петербурга.

Как строилась детская железная дорога СПб

Новая Малая Октябрьская детская железная дорога расположена в южной стороне Санкт- Петербурга, и в городе Пушкине, в северной его части. Это вторая по длине детская железная дорога в РФ и единственная в мире, соединяющая два города. Основная станция этой дороги расположилась в Пушкине. Поэтому, вернее рассматривать основное расположение детской железной дороги город Пушкин (старое название Царское Село). Город входит в Санкт-петербургский регион, но считается отдельным городом. Эта детская железная дорога СПб, практически не имеет отношение к Малой Октябрьской детской железной дороге, находящейся в Озерках. Эти железные дороги находятся в одном городе, но в 10 км друг от друга.

Детская железная дорога в СПб

Детская железная дорога в СПб | SPbReports - Петербург в репортажах

Комментариев нет:

Отправить комментарий