среда, 6 февраля 2013 г.

статьи формирование корпоративной культуры

Аннотация научной статьи по социологии, автор научной работы — УсовPВ. Р., ШабановPЮ. М.

Коды указанные автором: УДК:P658 (082)

Специальность ВАК РФ: 22.00.03; 08.00.05

Научная рубрика ГРНТИ: 04.51.25 - Социология экономики

Автор научной статьи: УсовPВ. Р., ШабановPЮ. М.

Нажмите, чтобы читать статью

Формирование корпоративной культуры как маркетинговая задача текст научной статьи по специальности «Социология»

Формирование корпоративной культуры как маркетинговая задача - тема научной статьи по социологии, читать бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий