среда, 6 февраля 2013 г.

адрес сафоново 63839

Копия: Североморскому Горвоенкому

РТ, потом писал я.Наши запросы, к сожалению, не сохранились, но в семейном архиве есть официальные ответы. Цитаты из них я и привожу на этой

разрешение. Бабушка получила такое разрешение в 1971 году и туда съездила. Потом опять была переписка.Потом писала моя мама через Книгу Памяти

одном из Мемориалов защитникам Заполярья. В то время Североморск был закрытым городом, и чтобы в него попасть, нужно было получить специальное

с Североморским военным комиссариатом по вопросу розыска могилы моего деда Филиппова Сергея Дмитриевича и увековечению его имени на

В конце 60-х годов прошлого века моя бабушка Филиппова Валентина Степановна начала переписку

Филиппов Сергей Дмитриевичпамять

Переписка с военкоматами Североморска и Мурманска | Памяти Филиппова С.Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий